Магазин текстиля. Пошаговое создание

Магазин текстиля. Пошаговое создание

Магазин текстиля. Пошаговое создание

Когда Я был обычным работником в небольшой фирме, работа не доставляла мне большого удовольствия. Я получал маленькую заработную плату, не выгодные условия для работы и главное, я не видел  в этом перспективы на дальнейшее развития самого себя. И тогда все чаще и чаще стали посещать меня мысли «нужно открыть собственное дело…».

Поиск куска рынка и дела, которое освещало мои интересы, был довольно долгий и тяжелый. Каждая сфера занята, предложить, что-то новое за меньшую цену не было возможно для меня. Имея небольшой капитал, я тщательно день за днем искал недостатки, в котором нуждались бы мои будущие потребители. На то время, моя девушка, уже бывшая, очень любила глянцевые журналы. Я не часто принимал во внимание ее реплики о тех вещах, которые бы она хотела, зачем, если их не достать у нас на Украине, а на поездки заграницу у меня не было времени. И тогда, я словил себя на мысли « а почему нет? Ведь импорт многое решает».

 Немного времени спустя я стал любителем журналов, я искал бренды и сравнивал ассортимент с нашим, украинским. И тогда я понял, что наш рынок пуст.  Люди одеваются одинаково – тускло. Нет разнообразия ни в цветовых сочетаниях, ни в дизайне. А для того чтобы выделиться нужны большие деньги. И тогда я начал с малого,  с мелочей окружающих меня. Я ездил по текстильным фабрикам, рассматривал ассортимент, анализировал и сравнивал качество. Все, что я увидел – не устаивало ни меня, ни мои потребности.

 Просыпаясь утром, первое, что я видел и ощущал своими руками это низкокачественное постельное белье, купленное за не малые деньги. Оно мялось и тускнело уже через некоторое время. В те дни мне казалось, что ничего не выйдет из задуманного. Мое настроение портилось, доходило почти до депрессии. Пока не случилось чудо, зайдя в комнату, я увидел насыщенный зеленый цвет, который освежал, хотелось окунуться в него…  Я долго лежал, мои мысли затихли. Наслаждаясь тишиной, я незаметно уснул. А когда проснулся, был полон сил и энергии. Мелочь изменила все, мое настроение, я стал более уверен в своих силах и продолжил стремиться, изменив предмет моих стремлений.  В тот день я узнал самое главное, что гармония в душе зависит от гармонии мелочей вокруг тебя. 

Поиск поставщиков занял немалое время. Но это было не самой большой проблемой. «Выход на рынок» -  вот что было главной проблемой. Передо мной был выбор открытие одного небольшого магазинчика в невыгодном для меня месте или интернет магазин. Вы спросите, наверно, почему я не выбрал открытие одного маленького магазинчика, да потому что один магазин в одном городе, что он может дать? Сколько нужно времени и продаж, чтобы открыть второй? – очень много. А для того чтобы открыть магазин возле ТОП-ых бутиков нужно брать немалый кредит, который не известно получиться погасить или нет. Ведь нужна будет еще и хорошая рекламная компания. Интернет магазин дает все! Реклама в сети интернет, всю остальную можно постепенно проводить по мере продаж. Большее количество потребителей, из-за возможности рассылки в любой уголок страны и за ее пределы. Нет проблем с арендой и местом, а значит и лишних затрат. В итоге, возможность увеличить ассортимент.

Конкуренция. Вопрос конкуренции, конечно, не отпал сам собой. Но в интернете все, же меньше возможностей у конкурентов повлиять на развитие начинающегося бизнеса, так сказать по возможности вставить палки в колеса. По началу, они тебя не замечают. После радуются твоим неудачам, пытаясь переманить твоих клиентов в свои магазины, вывешивая привлекательные акции на своих страницах, отписывая негативные комментарии о магазине и о вещах, продающихся в нем. Но если ты работаешь на клиента, на его желания и потребности, то не стоит отчаиваться, твой клиент всегда вернется. Доверие это главное чего нужно добиться вначале своей работе. И никогда не разочаровывать своих потребителей, не отходить от первоначально поставленных перед собой стандартов.

За четыре года работы мы смогли добиться:

·         Уровень продаж увеличился более 5 тысяч продаж за год;

·         Прямая бесплатная доставка к вам домой или в офис;

·         Увеличен каталог мировых брендов;

·         Пересмотрена ценовая политика, которая привела: к снижению цен на всю продукцию не меняя качество вещей.

Мы продолжаем расти. Нашей следующей целью будет создание бренда. Риск оправдывает надежды, если подойти к делу правильно, вникая во все проблемы не оставляя их на завтра.

Вот так был создан интернет магазин http://textiles-shop.com.ua/ постельного белья и принадлежностей.

Не забывайте, магазин работает на Вас, а не наоборот